- Подробности
- Просмотров: 1568
21.05.2021
Комиссия из Регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Свердловской области посетила подразделения ЦГКБ № 6. Тема встречи – организации работы согласно новой модели медицинской организации.
|
В центре этого подхода – повышение доступности и качества медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь на принципах бережливого производства.
Как это выглядит на практике для пациента?
В женской консультации №1, например, теперь пациентки с острыми жалобами идут к отдельному врачу – им не надо сидеть в общей очереди, а женщинам, которые пришли по предварительной записи, такой подход позволяет получать помощь четко по времени. Удобная навигация, современный ремонт, возможность подождать приема в комфортных условиях или прийти с ребенком - для него есть детский уголок - все это оценили пациентки женской консультации Ленинского района.
Комиссия ознакомилась также с отдельными аспектами работы поликлиники №1 и посмотрела, как на практике воплощены базовые принципы новой медицинской модели. Оптимальная логистика пациента, стандартизация лечебно-диагностических процессов, оптимизация времени приема врача: он теперь может больше времени уделить пациенту за счет электронного ведения медицинских карточек и передачи части бумажных функций медицинской сестре. Комиссия оценила новаторский подход к организации работы регистратуры, эргономики пространства, оформлению больничных листов непосредственно в кабинете врача, а также особый алгоритм уборки и хранения инвентаря, профилактирующий распространение инфекционных заболеваний.
Администрация больницы старается, чтобы современные принципы бережливой поликлиники были неотъемлемой частью работы каждого медицинского работника и чтобы этот подход повышал удовлетворенность пациентов.