Helsinki
joomla 3.0
Estate
Eztur

Image 1 title

type your text for first image here

Image 1 title

Image 2 title

type your text for second image here

Image 2 title

Image 3 title

type your text for third image here

Image 3 title

Image 4 title

type your text for 4th image here

Image 4 title

Image 5 title

type your text for 5th image here

Image 5 title

Image 6 title

type your text for 6th image here

Image 6 title

Image 7 title

type your text for 7th image here

Image 7 title

Image 8 title

type your text for 8th image here

Image 8 title

Image 9 title

type your text for 9th image here

Image 9 title

Image 10 title

type your text for 10th image here

Image 10 title

17.01.2020

170120-2

 

Поликлиническая служба ЦГКБ № 6 подвела итоги работы в новогодние каникулы.

«В зимние каникулы люди тоже болеют, и в предыдущие годы, когда праздничные дни заканчивались и поликлиники начинали работать в  обычном режиме, все ощущали нагрузку.  Сотрудники регистратуры – от  большого потока  желающих  записаться на прием,  пациенты – от необходимости стоять в очереди». В 2019 году в поликлинической службе заработал колл-центр и в эти новогодние праздники сотрудницы принимали звонки ежедневно по 12 часов: c 8 до 20 часов», - рассказала заведующая амбулаторно поликлинической службой Светлана Филиппова.

Результаты этого нововведения всех порадовали: в первый послепраздничный день телефон не «разрывался», так как люди могли спокойно записаться в плановом порядке в течение всех каникул. По данным статистической службы, в январские каникулы ежедневно в колл-центр обращалось не менее 100 человек. Важно отметить, что с 2019 года поликлиники и женские консультации ЦГКБ № 6 участвуют в программе «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» и предпринимают все меры, чтобы пациенту медицинская помощь стала доступнее. Возможность записаться в праздники в плановом порядке – хороший пример, как принципы бережливой поликлиники воплощаются в жизнь.